Порядок подачи обращений покупателей
Порядок подачи покупателем обращений
* В случае, если Ваши права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, нарушены, Вы вправе:-
направить письменное обращение по месту нахождения ИП Кулеш Д.А., посредством почты заказным письмом с обратным уведомлением о вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а также копию самого обращения обязательно необходимо сохранить:
231400 г. Новогрудок, ул. Чехова 30, 33;
-
внести письменное обращение в книгу замечаний и предложений, находящуюся:
- по месту нахождения магазина: ул. Притыцкого 29, ТЦ Тивали, пав. 323, с 11 до 20 ежедневно;
-
направить обращение на адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
-
Также указанные контакты (+375(29)77-53-664, +375(29)13-09-000) на сайте являются в том числе контактами для связи по вопросам обращения покупателей о нарушении их прав. Лицо, уполномоченное рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав - Кулеш Денис Александрович.
Письменные обращения и обращения, направленные на электронную почту, содержащие требования, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, рассматриваются в сроки, установленные Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» 14 дней – для требований об устранении недостатков товара продавцом (ремонт); по письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.
Письменные обращения и обращения, направленные на электронную почту, не содержащие требований, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами (п. 3 ст. 17 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»).
Порядок получения ответов на обращения:Ответы на письменные обращения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в обращении, не позднее последнего дня срока рассмотрения обращения.
Ответы на обращения, поступившие на электронную почту, направляются на адрес электронной почты заявителя не позднее последнего дня срока рассмотрения обращения.
Ответы на устные обращения объявляются в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения (п. 2 ст. 14 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»), а если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений (п. 4 ст. 10 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»).
* Номера контактных телефонов работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации субъекта торговли, уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц 231400 г. Новогрудок, ул. Мицкевича, 11, 8(01597) 61017 сектор торговли и услуг управления экономики, торговли и услуг.